ММК получил награды за лучшие корпоративные видеоролики

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2021» Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в трех номинациях: «Лучшее IR-видео», «Лучшее MRKT-видео» и «Лучшее PR-видео». Жюри конкурса отметило наградами видеоролик ММК к Дню инвестора 2020 года, ролик «Стан 2500. Второе рождение», а также цикл исторических экскурсий «Маршрут Победы».

 Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео», который проводят АКМР и издательский дом «МедиаБизнес», отмечает наиболее информативные и яркие образцы видеопродукции, снятые российскими компаниями для продвижения собственного бренда или продукта. В 2021 году среди лауреатов конкурса – Магнитогорский металлургический комбинат.

Первый из роликов ММК, победивших на конкурсе, рассказывает об одном из ключевых проектов ММК 2020 года – запуске после масштабной реконструкции стана 2500 горячей прокатки. Пуск стана состоялся в июле 2020 года, а осенью был признан главным событием года в российской черной металлургии на 26-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2020». Корпоративный видеофильм ММК «Стан 2500. Второе рождение», снятый с помощью магнитогорской телекомпании «ТВ-ИН», подробно информирует зрителя о работе модернизированного стана и новых возможностях, которые реконструкция агрегата открыла перед ММК. Видеофильм успешно демонстрировался на промышленных выставках, на сайте и в социальных сетях компании, а на конкурсе «Лучшее корпоративное видео» завоевал победу в номинации «MRKT-видео» (аудитория – клиенты и потребители продукции компаний).

Второй ролик ММК, отмеченный наградой конкурса, был снят специально к Дню инвестора, в 2020 году проведенном в формате онлайн. В 2 минутах 35 секундах видеоролика отражены ключевые аспекты инвестиционной привлекательности ММК: премиальные виды продукции и высокая клиентоориентированность, операционная эффективность и приверженность принципам устойчивого развития, масштабная цифровизация и корпоративная культура возможностей, стабильный уровень оборотного капитала и сбалансированная дивидендная политика. Жюри наградило корпоративное видео ПАО «ММК» ко Дню инвестора 2020 года дипломом в номинации «IR-видео», в которой рассматривались ролики, чья целевая аудитория – инвесторы и акционеры компаний.

Также лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео» стал цикл видео-экскурсий по ММК «Маршрут Победы». Снятые в год 75-летия победы в Великой Отечественной войне видео-экскурсии рассказывают об огромном вкладе ММК в Победу, а также об истории комбината. Цикл экскурсий получил награду в номинации «PR-видео», где рассматривались ролики, ориентированные на максимально широкую аудиторию.

«Сегодня корпоративные видео – один из главных форматов общения с внешней аудиторией, – отметил заместитель генерального директора ПАО «ММК» по внешним коммуникациям Владимир Руга, комментируя победу в трех номинациях конкурса. – Он позволяет легко и доступно рассказать о работе компании, ее достижениях и целях. Мы как компания современная и инновационная уделяем большое внимание своим видеороликам, стремимся делать их красивыми, информативными и яркими. Награды конкурса «Лучшее корпоративное видео» – показатель, что мы движемся в правильном направлении».

ММК представил проекты промышленного туризма на «Иннопроме»

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» – один из ключевых центров промышленного туризма в России. На комбинате действуют экскурсионные маршруты, доступны виртуальные туры, в планах – расширение туристических программ. Об этом в рамках сессии «Развитие промышленного туризма» международной промышленной выставки «Иннопром-2021» в Екатеринбурге рассказал член Правления ПАО «ММК», начальник отдела перспективного развития Николай Звягин.

   Магнитогорский металлургический комбинат – одно из самых известных в России и за ее пределами предприятий черной металлургии, его история тесно связана с историей всей страны. Сегодня ММК – это современная компания, работающая с применением лучших доступных технологий, а также социально ответственный бизнес: комбинат уделяет большое внимание благополучию жителей Магнитогорска и Челябинской области. В 2017 году руководством ММК было принято решение развивать на базе производственной площадки промышленный туризм, что стало еще одним важным для Магнитки социальным проектом.

«Реализация данного проекта является новым подходом к организации посещений ММК, способствует популяризации труда металлургов, повышению туристической привлекательности города, развитию малого и среднего бизнеса», – отметил член правления ПАО «ММК», начальник отдела перспективного развития Николай Звягин, выступая с докладом на сессии «Иннопром-2021», посвященной промышленному туризму.

ММК достиг серьезных успехов в сфере промышленного туризма. Сейчас на комбинате в рамках проекта «Стальной маршрут – экскурсии на ММК» работают четыре экскурсионных маршрута: два для детей от 6 до 14 лет («У папы на работе» и «В гости к металлургам») и два для взрослых («Укрощение огня» и «Стальная эволюция»).

Комбинат уделяет особое внимание безопасности гостей в условиях опасного производства: им показывают видео-инструктаж по технике безопасности, а на промплощадку пускают только в спецодежде и обуви. Экскурсии ведут подготовленные гиды, кроме того, каждого гостя обеспечивают радио-гид-системой.

Компания демонстрирует гибкий подход к развитию промтуризма. Так, в 2020 году из-за пандемии коронавируса были приостановлены экскурсии на предприятие. Оперативно отреагировав на ситуацию, ММК запустил формат виртуальных туров – в исторический цикл «Маршрут Победы» вошли четыре виртуальные экскурсии, рассказывающие о вкладе Магнитогорского металлургического комбината в Победу 1945 года.

На сегодняшний день уже более 15 тысяч человек посетили ММК в качестве туристов, в том числе около 2,5 тысяч детей. «При этом мы не останавливаемся на достигнутом, – подчеркнул Николай Звягин. – В наши планы входит, помимо прочего, создание виртуальных экскурсий в труднодоступные и опасные цеха комбината. Кроме того, уже в июле 2021 года мы планируем запустить новый маршрут, на котором туристы смогут полюбоваться видами города и комбината с водной глади». Помимо этого, Николай Звягин рассказал, что ММК достиг договоренности с Агентством стратегических инициатив (АСИ) о создании рабочей группы для подготовки к открытию на базе ММК первого в России центра компетенций по промышленному туризму. Центр станет площадкой, где представители различных предприятий смогут обмениваться опытом и узнавать о лучших практиках в сфере промышленного туризма. А в октябре 2021 года в Магнитогорске должен пройти межрегиональный форум по промышленному туризму.

 

Россконгресс о Челябинске, Магнитогорске и ПАО ММК

Фонд Россконгресс в своем блоге опубликовал ролик «Челябинск. Магнитогорск». Из видео вы узнаете возраст челябинского метеорита, увидите памятник «отцу советской атомной бомбы», ну и конечно, часть ролика посвящена Магнитогорскому Металлургическому комбинату.
 
Для справки: Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
 
 

«Маршрут Победы» отмечен отраслевой туристской премией.

В Саранске состоялся финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2020. Среди отмеченных на конкурсе – Магнитогорский металлургический комбинат, вошедший в тройку лидеров в номинации «Лучший туристический маршрут, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне».

Эту награду ММК получил за исторический цикл виртуальных экскурсий «Маршрут Победы», созданных в рамках корпоративного проекта «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК». Магнитка по праву считается одним из лидеров в сфере промышленного туризма. Развитие этого направления на ММК началось еще осенью 2018 года, когда были разработаны и запущены в работу сразу четыре экскурсионных маршрута – два взрослых и два маршрута, ориентированных на детей. Тысячи магнитогорцев и гостей города металлургов смогли по достоинству оценить увлекательные, безопасные и хорошо организованные экскурсии. В 2019 году комбинат стал лауреатом всероссийской туристской премии «Маршрут года», проводимой ежегодно при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Компания получила сразу два диплома: первое место за лучший детский маршрут и второе место за лучший маршрут на действующее производство.

В связи с противоэпидемическими ограничениями на комбинате был реализован корпоративный проект «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК», доступный на официальном сайте компании. В рамках проекта был создан исторический цикл виртуальных экскурсий «Маршрут Победы», рассказывающий о памятных местах комбината, связанных с вкладом Магнитки в победу советского народа в Великой Отечественной войне. В частности, выходили видео-рассказы о Комсомольской площади – первой площади Магнитогорска, на которой расположен центральный офис ПАО «ММК» – здание заводоуправления; об эвакуированном в Магнитку из Мариуполя толстолистовом прокатном стане 4500, на котором в годы Великой Отечественной войны катали броневой лист для советских танков; об уникальной паровой машине этого стана, трудовая биография которой продолжается уже более века, а также о памятном знаке «Танк», напоминающем о том, что в военные годы каждый второй советский танк был одет в магнитогорскую броню.

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления Фонда развития общественных связей «Region PR». Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.

В 2020 году на соискание премии «Маршрут года» было подано 442 проекта из 62 регионов России. По итогам заочной экспертной оценки поданных на конкурс материалов были отобраны 300 проектов-финалистов из 62 регионов России, а по итогам регистрации свое участие в финале премии подтвердили авторы 202 проектов из 46 регионов России.

Организаторами финала премии выступили Правительство Республики Мордовия, Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия и ФРОС Region PR.

Больше века в строю. Виртуальные экскурсии по ММК

Главной «героиней» очередной видео-экскурсии по Магнитогорскому металлургическому комбинату, подготовленной в рамках корпоративного проекта «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК», стала паровая машина толстолистового прокатного стана 4500.

 Рабочий «стаж» паровой машины составляет уже больше века – это агрегат с уникальной по продолжительности историей среди используемых в действующем производстве в России.

 Начиная с 1913 года паровая машина трудилась в броневом отделении Никополь-Мариупольского общества. В 1941 году, вместе с оборудованием стана 4500, машина была эвакуирована в Магнитогорск на Магнитогорский металлургический комбинат, где внесла свой вклад в победу в Великой отечественной войне и продолжает работать в настоящее время.

 В новой виртуальной экскурсии вы узнаете о том, как энергия расширяющегося пара преобразуется в механическую, сколько лошадиных сил приводят в движение валки стана, почему паровая машина до сих пор используется на модернизированном и обновленном металлургическом комбинате и о многом другом.

 Видео-рассказ о паровой машине продолжает исторический цикл "Маршрут Победы" корпоративного проекта «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК». Экскурсии, доступные на официальном корпоративном сайте ПАО «ММК», рассказывают о прошлом и настоящем металлургического гиганта, об уникальных промышленных объектах, ставших частью истории отечественной металлургии.